Ваша кроха растет. Вместе с этим увеличивается его потребность как можно больше узнать об окружающем мире.
Мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности.
Занятие состоит из трех блоков:
v развитие основных умственных способностей,
v творческого мышления,
v двигательной активности.
В игре дети обучаются самостоятельно принимать решения, двигаться к своей цели, достигать ее.
Мы
знакомим малышей с основными сенсорными понятиями, расширяем и
активизируем словарь, формируем фонематический слух, учим основам
логики, развиваем умственные способности, сохраняя за маленькими
личностями право выбора и свободы самовыражения.

Наша главная задача – развить в Вашем ребенке:
v память
v внимание
v мышление
v воображение
v волевые качества
v уверенность в себе
v физические способности
v любовь к познанию
неизведанного

Так
же, как и Вы, мы заинтересованы в том, чтобы ребенок чувствовал себя
комфортно в процессе общения в коллективе, мог выразить свое творческое
"Я", имел возможность удовлетворить свою познавательную активность.
В
студии «Кроха» мы предлагаем занятия, которые будут интересны для
Вашего ребенка и полезны для его физического, интеллектуального и
социального развития.
Используются современные методики раннего развития Зайцева, Буракова, Никитина, Монтессори, Дьенеша, Даниловой, Железновой.
Программа развития детей в студии «КРОХА»
МАТЕМАТИКА:
Ø Сравнение предметов и групп предметов.
Ø Знакомство с числами.
Ø Величины.
Ø Геометрические фигуры.
Ø Пространственно-временные представления.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ:
Ø Развитие умения слушать и понимать речь взрослого.
Ø Рассматривание сюжетных картинок и ответы на вопросы педагога.
Ø Обогащение словарного запаса.
Ø Разучивание рифмовок, песенок.
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ:
Ø Запоминания зрительного образа букв в складах и на кубиках.
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:
Ø Обобщение предметов по форме.
Ø Обобщение предметов по цвету.
Ø Сравнение предметов.
Ø Классификация предметов.
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ:
Ø Времена года.
Ø Животный мир.
Ø Растительный мир.
Ø Предметы обихода, продукты питания, транспорт.
Ø Разнообразие праздников.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Ø Пальчиковые игры.
Ø Хороводные и подвижные игры.
Ø Музыкально-ритмические игры.
ТВОРЧЕСТВО:
Ø Рисование.
Ø Лепка.
Ø Аппликация.
Ø Работа с природным материалом.
В результате занятий ребенок сможет:
ü адаптироваться в детско-родительском коллективе;
ü строить отношения посредством СОТВОРЧЕСТВА;
ü развить музыкальные и художественные способности;
ü развить мелкую и крупную моторику;
ü выработать координацию движений во взаимосвязи с речью и музыкальным восприятием;
ü развить оригинальное творческое мышление.
Коллективные
формы работы, которые ориентируются на традиционную систему выявления
уровня развития детей, дают возможность адаптации к процессам обучения
в российских образовательных учреждениях.
Количество детей в группе – 8 человек. Занятия 2 раза в неделю по 45 минут.