Вторник, 12.11.2024, 03:11

Детский досуговый центр т.423-48-01

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

СТУДИЯ КРОХА

 СТУДИЯ "КРОХА".            
  (ОТ 1  ДО 2,5 ЛЕТ)

Ваша кроха растет. Вместе с этим увеличивается его потребность как можно больше узнать об окружающем мире.

Мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности.

Занятие состоит из трех блоков:

v развитие основных умственных способностей,

v творческого мышления,

v двигательной активности.

В игре дети обучаются самостоятельно принимать решения, двигаться к своей цели, достигать ее.

Мы знакомим малышей с основными сенсорными понятиями, расширяем и активизируем словарь, формируем фонематический слух, учим основам логики, развиваем умственные способности, сохраняя за маленькими личностями право выбора и свободы самовыражения.

Наша главная задача –  развить в Вашем ребенке:


 

v память

v внимание

v мышление

v воображение

v волевые качества

v уверенность в себе

v физические способности

v любовь к познанию

неизведанного


 

Так же, как и Вы, мы заинтересованы в том, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в процессе общения в коллективе, мог выразить свое творческое "Я", имел возможность удовлетворить свою познавательную активность.

В студии «Кроха» мы предлагаем занятия, которые будут интересны для Вашего ребенка и полезны для его физического, интеллектуального и социального развития.

Используются современные методики раннего развития Зайцева, Буракова, Никитина, Монтессори, Дьенеша, Даниловой, Железновой.

 

Программа развития детей в студии «КРОХА»

 

МАТЕМАТИКА:

Ø  Сравнение предметов и групп предметов.

Ø  Знакомство с числами.

Ø  Величины.

Ø  Геометрические фигуры.

Ø  Пространственно-временные представления.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:

Ø  Развитие умения слушать и понимать речь взрослого.

Ø  Рассматривание сюжетных картинок и ответы на вопросы педагога.

Ø  Обогащение словарного запаса.

Ø  Разучивание рифмовок, песенок.

 

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ:


Ø  Запоминания зрительного образа букв в складах и на кубиках.

 

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:

Ø  Обобщение предметов по форме.

Ø  Обобщение предметов по цвету.

Ø  Сравнение предметов.

Ø  Классификация предметов.

 

ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ:

Ø  Времена года.

Ø  Животный мир.

Ø  Растительный мир.

Ø  Предметы обихода, продукты питания, транспорт.

Ø  Разнообразие праздников.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Ø  Пальчиковые игры.

Ø  Хороводные и подвижные игры.

Ø  Музыкально-ритмические игры.

 

ТВОРЧЕСТВО:

Ø  Рисование.

Ø  Лепка.

Ø  Аппликация.

Ø  Работа с природным материалом.

 

В результате занятий ребенок сможет:

ü  адаптироваться в детско-родительском коллективе;

ü  строить отношения посредством СОТВОРЧЕСТВА;

ü  развить музыкальные и художественные способности;

ü  развить мелкую и крупную моторику;

ü  выработать координацию движений во взаимосвязи с    речью и музыкальным восприятием;

ü  развить оригинальное творческое мышление.

Коллективные формы работы, которые ориентируются на традиционную систему выявления уровня развития детей, дают возможность адаптации к процессам обучения в российских образовательных учреждениях.

Количество детей в группе – 8 человек.                  Занятия 2 раза в неделю по 45 минут.