Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
СТУДИЯ КРОХА СТУДИЯ "КРОХА". (ОТ 1 ДО 2,5 ЛЕТ) Ваша кроха растет. Вместе с этим увеличивается его потребность как можно больше узнать об окружающем мире. Мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности. Занятие состоит из трех блоков: v развитие основных умственных способностей, v творческого мышления, v двигательной активности. В игре дети обучаются самостоятельно принимать решения, двигаться к своей цели, достигать ее. Мы
знакомим малышей с основными сенсорными понятиями, расширяем и
активизируем словарь, формируем фонематический слух, учим основам
логики, развиваем умственные способности, сохраняя за маленькими
личностями право выбора и свободы самовыражения. Наша главная задача – развить в Вашем ребенке:
v память v внимание v мышление v воображение v волевые качества v уверенность в себе v физические способности v любовь к познанию неизведанного
Так
же, как и Вы, мы заинтересованы в том, чтобы ребенок чувствовал себя
комфортно в процессе общения в коллективе, мог выразить свое творческое
"Я", имел возможность удовлетворить свою познавательную активность. В
студии «Кроха» мы предлагаем занятия, которые будут интересны для
Вашего ребенка и полезны для его физического, интеллектуального и
социального развития. Используются современные методики раннего развития Зайцева, Буракова, Никитина, Монтессори, Дьенеша, Даниловой, Железновой. Программа развития детей в студии «КРОХА» МАТЕМАТИКА: Ø Сравнение предметов и групп предметов. Ø Знакомство с числами. Ø Величины. Ø Геометрические фигуры. Ø Пространственно-временные представления. РАЗВИТИЕ РЕЧИ: Ø Развитие умения слушать и понимать речь взрослого. Ø Рассматривание сюжетных картинок и ответы на вопросы педагога. Ø Обогащение словарного запаса. Ø Разучивание рифмовок, песенок. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ: Ø Запоминания зрительного образа букв в складах и на кубиках. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ: Ø Обобщение предметов по форме. Ø Обобщение предметов по цвету. Ø Сравнение предметов. Ø Классификация предметов. ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: Ø Времена года. Ø Животный мир. Ø Растительный мир. Ø Предметы обихода, продукты питания, транспорт. Ø Разнообразие праздников. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Ø Пальчиковые игры. Ø Хороводные и подвижные игры. Ø Музыкально-ритмические игры. ТВОРЧЕСТВО: Ø Рисование. Ø Лепка. Ø Аппликация. Ø Работа с природным материалом. В результате занятий ребенок сможет: ü адаптироваться в детско-родительском коллективе; ü строить отношения посредством СОТВОРЧЕСТВА; ü развить музыкальные и художественные способности; ü развить мелкую и крупную моторику; ü выработать координацию движений во взаимосвязи с речью и музыкальным восприятием; ü развить оригинальное творческое мышление. Коллективные
формы работы, которые ориентируются на традиционную систему выявления
уровня развития детей, дают возможность адаптации к процессам обучения
в российских образовательных учреждениях. Количество детей в группе – 8 человек. Занятия 2 раза в неделю по 45 минут. |